Список форумов Клуб спортивно-служебного собаководства Клуб спортивно-служебного собаководства "Варяг"
Клуб служебно-спортивного собаководства www.lublinec.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О наказании
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб спортивно-служебного собаководства "Варяг" -> Дрессировка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Клюква
Советчик


Зарегистрирован: 02.04.2006
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 8:08    Заголовок сообщения: О наказании Ответить с цитатой

Наказываете ли Вы свою собаку? Как Вы это делаете? Чем? При каких обстоятельствах?

Поскольку у меня не самый послушный пес, да и я не профессионал кинолог, иногда мы отказываемся понимать друг друга и за всем этим следует наказание.

Страшные слова: "Так!", "Это что такое?!", в некоторых случаях "На место".
Методы воздействия: "Иди сюда" и за шкирку как мама в детстве и читание моралей о том, что он плохой мальчик, плохо себя ведет и я его отшлепаю. Все это сопровождается тем, что пес втягивает шею, прижимает уши и старается не смотреть в глаза. Когда действия не поддаются контролю - рывок строгого ошейника и по попе поводком.

А потом я сижу и думаю, что я плохая хозяйка и только и делаю, что наказываю свою отнюдь не глупую собаку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стая
Советчик


Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши страшные слова: "Сейчас тапок возьму!!!" и "Так!!!" Крайняя мера - тапок прохаживается по собачьей попе. "Место" выполняется, но с превеликой неохотой и видом:"А может, передумаешь, хозяин?... Crying or Very sad "
_________________
Своя собака ближе к телу

]
Вернуться к началу