abl Админ

Зарегистрирован: 19.06.2004 Сообщения: 3109
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 14:25 Заголовок сообщения: Громкое имя (Нестле) и полный бардак. Водяные страдания. |
|
|
Эпиграф.
"Если в кране нет воды..."
Казалось бы, что общего между дрессировкой собак и компанией "Нестле вотер-кулер"? Вроде бы ничего, кроме одной маленькой детали-новенького кулера, который я купил для клуба у этой компании.
На словах, что лились из уст менеджера Нестле все выглядело распрекрасно-качественная вода, доставка в удобное время и пр., и пр.
На деле все оказалось, увы, совсем не так. Доставку кулера и воды к нему мне пришлось ждать аж 5 часов! Мало того, водитель перепутал (в чем я сильно сомневаюсь, скорее это был продуманный ход) и доставил кулер ВДВОЕ дороже! (Кулер-то я по умному не в аренду взял, а решил сразу выкупить и был прав!) Про отсутствие бесплатных стаканчиков к первой поставке я уж и молчу.
Через некоторое время ко мне стали приходить угрожающие СМС с требованием вернуть долг-т.е. доплатить за кулер, хотя я-то при чем?
Звоню менеджеру, та обещает разобраться, после чего ее мобильный не отвечает. Дежурные операторы несут всякую пургу, да еще я оказываюсь виноват, в том, что они там все напутали.
А вода тем временем у нас кончается. Звоню еще раз.
Об удобном времени доставки речи даже не ведется - мол, в вашу сторону машина идет в среду и пятницу, ждите в течении 4-х! часов.
Потом звонок - ждите в четверг. Откладываю все дела и в путь. Уже в середине дня выясняется, что просто девочка дни перепутала.
Но в пятницу точно будет! С утра!
В 15-30 пятницы мое терпение лопнуло, звоню оператору - ответ на грани хамства, мол подождете, у нас доставка в течении рабочего дня!
(Вот интересно, что это за временнная единица-"рабочий день"? Чей? )
Плюю на все, еду домой.
Единственный кто выиграл от этой эпопеи - Цагвар, который славно погулял аж 6 часов и уничтожил 2 теннисных мяча.
Так что громкое имя "Нестле ватер-кулер" совсем не гарантия нормального сервиса. :Molot _________________ Собака-зеркало своего хозяина! |
|